Как писать продающие объявления для рекламы в Facebook и Instagram?

Меню
 
 
 

 

В большинстве своем именно от правильно написанного объявления в рекламе зависит уровень конверсий. Если задача фото или видео в рекламе привлечь внимание, то функция объявления рекламы — показать выгоды, создать ценность и заинтриговать настолько, чтобы человек оставил свои контакты.

В этой статье я расскажу как правильно писать рекламные объявления в travel-тематике, чтобы получать максимум клиентов.

 

Начало

Прежде чем писать объявление для рекламы, вам необходимо изучить продукт, который вы планируете рекламировать. Это понадобится вам для того, чтобы максимально описать его преимущества и достоинства перед другими предложениями на рынке. Поэтому прежде чем садиться за написание объявления выпишите себе от 5 до 10 преимуществ, о которых хотите рассказать клиентам.

Пример продукта: Тур в Стамбул из Львова на турецких авиалиниях за 299 евро 21 декабря

Выгоды:

  • колоритный город
  • вкусная кухня
  • выгодный шоппинг
  • дворцы из “Великолепного века” и Восточная сказка
  • много инста-локаций
  • перелет на лучшей авиакомпании мира
  • классная цена для такого предложения
  • возможность вылета в любой день
  • можно купить подарки перед Новым годом
  • возможность встретить Католическое Рождество в Стамбуле

 

Вид целей для рекламы

При создании рекламы один из самых важных этапов — это выбор цели для рекламы. В зависимости от цели у вас всегда будут разные объявления.

Итак, если вы запускаете рекламу с целью конверсии и ведете человека на лендинг, где описаны все преимущества и подробности вашего объявления рекомендуется использовать максимально короткое описание объявления, которое интригует и подогревает интерес к вашему предложению.

Если же у вас нет лендинга и вы выбираете одну из целей вроде сообщения, генерация лидов или другую, объявление должно быть подробным и описывать все преимущества вашего продукта. Здесь можно указать даты вылета, что входит в стоимость и обязательно написать 3-5 выгод почему надо ехать.

 

Аудитория

Второй не менее важный этап при создании объявлений — это аудитория, которой вы планируете показывать рекламу. Берем за основу снова наше предложение по Стамбулу и думаем какой аудитории мы можем показывать наше объявление. В зависимости от аудитории будет и меняться главный посыл нашего объявления.

Если это девушки до 35 лет, то мы используем в объявлении выгоды, которые будут интересны именно этой аудитории.

  • Лучший город для фото. Много инста-локаций
  • Выгодный шоппинг
  • Город романтики и локаций, где снимали сериалы
  • Хорошая цена для этой целевой аудитории
  • Возможность зачеркнуть еще один город на карте в этом году

Если это аудитория старшего возраста, то можно использовать другие выгоды:

  • Город на двух континентах
  • Богатейшее культурное наследие
  • Почувствуйте настоящий Восточный колорит
  • Прогуляйтесь по местам “Великолепного века”
  • Посетите один из старейших городов на планете

Для аудитории родители с детьми будут совсем другие выгоды:

  • Познакомьте детей с живой историей
  • Город на двух континентах
  • Шоппинг всей семьей
  • Покажите детям самый большой аэропорт мира

И так для каждой аудитории, на которую вы планируете запустить рекламу вы генерируете выгоды, которые были бы интересны конкретно ей.

Если вы берете максимально общую аудиторию “часто путешествующие” или указываете в интересах просто “Стамбул”, то пишите и более общее сообщение.

“Выходные в Стамбуле за 299 евро!

Прямой перелет со Львова лучшей авиакомпанией мира Turkish Airlines.

В стоимость уже входит багаж 20кг, проживание в хорошем отеле в центре города и т.д.”

Как это может выглядеть на практике:

 

Структура объявления

1. Заголовок

Независимо от цели самое важное – это заголовок объявления! Заголовок должен объяснять всю суть объявления и привлекать внимание. Рекомендуемый заголовок должен составлять не более 40 символов.

Например, Выходные в Стамбуле за 299 евро!

О чем нам говорит этот заголовок?

  • Я смогу посетить Стамбул
  • Мне для этого надо всего 299 евро
  • Я еду на выходные значит не пропущу работу
  • Я проведу свои выходные не как обычно, а посмотрю другой город
  • Сделаю новые фото для инстаграм (если аудитория молодежь и у вас удачное фото для рекламы)
  • Можно поехать на выходные в Стамбул на шоппинг

2. Описание

Если дальше мы ведем человека на сайт, где есть все подробности тура, то кроме заголовка можно больше ничего не использовать. Но я люблю написать еще, что входит в стоимость или какие-то дополнительные плюшки, которые человек получает при бронировании.

Если же вы используете лид-форму или ведете на переписку в директ, то описание вам точно необходимо.

“Выходные в Стамбуле за 299 евро!

Прямой перелет со Львова на лучшей авиакомпанией мира Turkish Airlines.

В стоимость уже входит багаж 20кг, проживание в хорошем отеле в центре города и т.д.”

Если это лид-форма или переписка, то лучше не обобщать, а давать конкретное предложение с конкретным отелем, датой вылета и стоимостью. Однако, если это предложение в Стамбул или страны Европы, где туристов ждет активный отдых, можно конкретный отель не использовать, а написать 3-5 вещей «зачем надо ехать?»

3. Призыв к действию

Если с заголовком и описанием все более-менее понятно, то о призыве к действию часто забывают. Делать этого не стоит, так как это стимулирует людей совершать действие, которое вам необходимо. А именно оставить контакты, начать переписку и т.д.

Призыв к действию можно не использовать если вы ведете человека на лендинг. Если же ваша цель это лид-формы или сообщения призыв к действию должен быть обязательно.

Если это сообщения, то “заинтересовал тур? пиши в директ я расскажу подробности”, “мало мест на рейсе, скорее пишите пока остались места”, “успейте забронировать пока цена не поднялась” и т.д.

Если это лид-форма, то “оставьте заявку, наши специалисты подберут вам лучшее предложение из нашей базы горящих туров”, “оставьте заявку, пока цена не изменилась” и т.д.

Призыв к действию должен состоять из самого призыва “купи”, “оставь”, “напиши” и выгоды зачем ему это надо сделать “пока цена не изменилась”, “у нас есть секретная база горящих туров”, “у нас есть классный специалист, который ответит на все твои вопросы”

 

Креатив

После составления объявления вам необходимо подобрать иллюстрацию, которая обязательно должна соответствовать тексту вашего объявления. Если вы пишите про “Великолепный век”, то используйте фото дворца или “Восточной сказки”. Если это инста-фото, то это должна быть девушка, которая делает фото на фоне Стамбула. Если у вас объявление про шоппинг – это должно быть фото с покупками. Картинка и текст должны дополнять друг друга по смыслу

Пример:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

три × пять =